Корпоративная культура и коммуникационный менеджмент

Реферат, 29 страницы, 23 источника, 3 рисунка.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Коммуникационный менеджмент как управленческий феномен
  • 2. Корпоративная культура и ее влияние на эффективность работы организации
  • 3. Механизмы взаимодействия корпоративной кульутры и коммуникационного менеджмента
  • Заключение
  • Список использованных источников

Фрагменты работы

Введение

Актуальность темы. В ходе осуществления деятельности члены коллектива обмениваются различными взглядами, идеями, представлениями, установками, знаниями. Все это рассматривается как информация, а непосредственно процесс обмена информацией выступает как коммуникационный процесс. При этом обмен информацией встроен во все виды управленческой деятельности. Следовательно, процессом обмена информацией тоже необходимо управлять. В качестве решения данной задачи и возник коммуникационный менеджмент, поскольку результативность выполнения управленческих функций во многом определяется способностью менеджера осуществлять передачу информации таким образом, чтобы имелась возможность достигать наиболее адекватного восприятия данной информации теми субъектами, для которых она предназначена. Каждый сотрудник организации ежедневно участвует в процессе обмена информацией, поэтому эффективность коммуникационного менеджмента оказывает существенное влияние на успешность бизнеса в целом.

Вместе с тем, коммуникационный менеджмент призван регулировать коммуникационные потоки и внутри организации, и выступать связующим звеном организации с общественностью. Следовательно, задачи коммуникационного менеджмента сводятся к организации коммуникационного процесса как внутри организации, так и вне ее. При этом коммуникационный процесс функционирует в рамках организации с присущей ей корпоративной культурой. Исходя из этого, изучение взаимосвязи коммуникационного менеджмента и корпоративной культуры является весьма актуальным.

Объектом настоящей работы выступает коммуникационный менеджмент как профессиональная деятельность, направленная на реализацию эффективного коммуникационного процесса и внутри организации, и между организацией и ее внешним окружением.

Предметом изучения являются способы обеспечения эффективности коммуникационного менеджмента на основе учета особенностей коммуникационной культуры.

Целью исследования является изучение сущности и взаимосвязей коммуникационного менеджмента и корпоративной культуры в условиях современной организации. Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  • раскрыть специфику коммуникационного менеджмента как управленческого феномена;
  • охарактеризовать корпоративную культуру и ее влияние на эффективность работы организации;
  • представить анализ механизмов взаимодействия корпоративной культуры и коммуникационного менеджмента.

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 95-78.

Rambler's Top100