Составление сценария маркетингового исследования рынка кабельного (платного) телевидения в г. Краснодар

Контрольная работа, 20 страниц, 10 источников, 1 таблица, 3 рисунка, 1 приложение.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Описание проблемы
  • 2. Постановка цели и задач маркетингового исследования
  • 3. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования
  • 4. Определение объекта и предмета исследования
  • 5. Основные методы исследования
  • 6. Разработка основного инструмента исследования
  • 7. Расчет и обоснование выборки
  • 8. План анализа данных
  • 9. Анализ результатов маркетингового исследования
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1 Анкета «Население и рынок кабельного (платного) телевидения»

Фрагменты работы

Введение

Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.

Фирма может заказать проведение маркетинговых исследований несколькими способами. Мелкая фирма может обратиться с просьбой спланировать и провести такое исследование к студентам или преподавателям местного колледжа, а может и нанять для этого специализированную организацию. Многие крупные компании (более 73%) имеют собственные отделы маркетинговых исследований. В таком отделе может быть от одного до нескольких десятков сотрудников. Управляющий службой маркетинговых исследований обычно подчиняется вице-президенту по маркетингу и выполняет функции руководителя исследований, администратора, консультанта и защитника интересов фирмы. Среди сотрудников отдела – разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи, специалисты по моделированию.

Исследователи маркетинга постоянно расширяют поле своей деятельности. Вот 10 наиболее типичных решаемых ими задач: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных возможностей рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 99-28.

Rambler's Top100