PR-технологии продвижения ювелирных брендов на российском рынке на примере компании «Ювелирный Дом Эстет»

Отчет по практике, 39 страниц, 6 источников, 6 таблиц, 3 рисунка.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Анализ практики связей с общественностью в компании «Ювелирный Дом Эстет»
    • 1.1. Общая характеристика компании
    • 1.2. Основные направления деятельности и результаты хозяйствования в компании «Ювелирный Дом Эстет»
    • 1.3. Организация связей с общественностью
  • 2. Анализ проблем компании «Ювелирный Дом Эстет» в области PR-технологий и способы их решения
    • 2.1. Общая характеристика бренда «Ювелирный Дом Эстет»
    • 2.2. Анализ российского рынка ювелирных изделий и место на нем компании «Ювелирный Дом Эстет»
    • 2.3. Анализ применяемых PR-технологий продвижения ювелирного бренда
    • 2.4. Оценка работы PR-службы «Ювелирного дома Эстет»
  • Выводы
  • Список использованных источников

Фрагменты работы

Введение

Особенностью современного нестабильного экономического положения отечественных предприятий является необходимость постоянного приспосабливания к часто непредсказуемым изменениям внешней среды. Для осуществления эффективного управления предприятием в таких условиях, адекватных соответствующим изменениям внешней среды, необходимо точное знание стратегии своего развития. Поэтому сегодня все более очевидным становится то, что главной характерной чертой поведения предприятий в условиях рыночной экономики должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, которая немыслима без проведения фундаментальных исследований. Все это в полной мере относится к компаниям, осуществляющим свою деятельность на рынке ювелирной продукции и продвигающим на этом рынке соответствующие бренды.

Значимость проблемы формирования и управления ювелирными брендами российских предприятий определяется тем, что известные марки становятся важным условием устойчивого положения предприятия на рынке и одним из ключевых факторов его прибыльности и конкурентоспособности. Мировой опыт свидетельствует, что на современном этапе развития конкурентных рынков фактически идет борьба брендов за место в сознании покупателей. Практика показывает, что особую роль в продвижении брендов играют PR-технологии.

Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки основ использования PR-технологии продвижения ювелирных брендов на российском рынке на примере компании «Ювелирный Дом Эстет».

Объектом исследования выступает компания «Ювелирный Дом Эстет». Предметом исследования выступают особенности применяемых PR-технологий, используемых в ходе продвижения ювелирных брендов на российском рынке на примере компании «Ювелирный Дом Эстет».

Целью работы является изучение практики использования PR-технологий продвижения ювелирных брендов на российском рынке на примере компании «Ювелирный Дом Эстет». Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  • осуществить анализ практики связей с общественностью в компании «Ювелирный Дом Эстет»;
  • раскрыть особенности бренда «Ювелирный Дом Эстет»;
  • провести анализ российского рынка ювелирных изделий и показать место на нем компании «Ювелирный Дом Эстет»;
  • оценить работу PR-службы компании и эффективность применяемых для продвижения ювелирного бренда PR-технологий.

Таблицы

  • Таблица 1 – Оценка номенклатуры выполняемых работ специалистами PR-службы «Ювелирного Дома Эстет»
  • Таблица 2 – Основные показатели PEST-анализа развития российского ювелирного рынка
  • Таблица 3 – Оценки PR-технологий каждым из опрошенных экспертов
  • Таблица 4 – Матрица соответствия
  • Таблица 5 – Матрица несоответствия
  • Таблица 6 – Анализ ассоциаций, связанных с брендом «Ювелирный Дом Эстет»

Рисунки

  • Рисунок 1 – Структура расходов компании «Ювелирный Дом Эстет»на PR-технологии
  • Рисунок 2 – Соотношение объема реализации и затрат на PR-мероприятия
  • Рисунок 3 – Структура численности посетителей сайтов тройки лидеров рынка ювелирных изделий России

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 97-15.

Rambler's Top100