Функциональные и структурные особенности рекламного сообщения.

Реферат, 38 страниц, 14 источников, 1 рисунок.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Теоретические основы изучения функциональных и структурных особенностей рекламного сообщения
    • 1.1. Понятие и основные этапы создания рекламного сообщения
    • 1.2. Функциональные особенности рекламного сообщения
    • 1.3. Содержание рекламного сообщения
    • 1.4. Структурные особенности рекламного сообщения
  • 2. Исследование особенностей рекламных сообщений на примере рекламы банковских продуктов
  • 3. Рекомендации по работе над рекламными сообщениями с учетом их функциональных и структурных особенностей
  • Заключение
  • Список использованных источников

Фрагменты работы

Введение

«Реклама – двигатель торговли». Эта фраза известна, наверное, каждому. Чем лучше продумана рекламная кампания, чем тщательнее изучена целевая аудитория, тем продуктивнее выходит результат.

Рекламное сообщение, безусловно, является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя. Именно рекламное сообщение представляет коммуникатора его целевой аудитории, потенциальным покупателям. Именно в рекламном сообщении фокусируется большинство элементов рекламной коммуникации. В их числе – идея коммуникации и используемые коды, которые способствуют восприятию этой идеи получателем сообщения. Участие посредника (особенно, если он является «лицом фирмы») иногда становится неотъемлемой частью самого сообщения. Характер рекламного послания в совокупности с основными характеристиками целевой аудитории во многом определяет выбор наиболее эффективного канала коммуникации. И, наконец, рекламное сообщение может рассматриваться как главное средство, основной инструмент достижения целей рекламной деятельности. Исходя из этого, следует сделать вывод, что оптимальное рекламное сообщение является залогом эффективности по сути всей рекламной кампании. Следовательно, изучение особенностей рекламного сообщения является весьма важным, а выбранная тема курсовой работы – актуальной.

Объектом исследования выступает рекламное сообщение. Предметом исследования являются функциональные и структурные особенности рекламного сообщения.

Целью работы выступает изучение особенностей рекламного сообщения как с теоретической, так и с практической точки зрения. Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  • раскрыть сущность и основные этапы создания рекламного сообщения;
  • проанализировать функциональные особенности рекламного сообщения;
  • изучить подходы к содержанию рекламного сообщения;
  • исследовать структурные особенности рекламного сообщения;
  • проанализировать особенности рекламных сообщений в конкретной сфере бизнеса;
  • систематизировать рекомендации по работе над рекламными сообщениями с учетом их функциональных и структурных особенностей.

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 97-75.

Rambler's Top100