PR в системе маркетинга

Реферат, 35 страниц, 13 источников, 1 таблица, 3 рисунка.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Связи с общественностью в системе маркетинга
  • 2. Подходы к пониманию места PR в системе коммуникационных технологий
  • 3. Анализ практики PR в системе маркетинга (на примере компании «Ювелирный Дом Эстет»)
  • Заключение
  • Список использованных источников

Фрагменты работы

Введение

Одной из важнейших функций маркетинга и фундаментом коммуникационной политики является формирование общественного мнения. Это обусловлено характером данной деятельности, а также ее актуализацией, связанной с тенденциями развития как мирового, так и отечественного потребительского рынка.

По мере насыщения отечественного рынка предприятия начинают сталкиваться с появляющимися трудностями дифференциации продуктов через качество и цену, обусловленными возрастающими стандартами в изготовлении. В связи с этим актуализируется значение отдельных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций – главным образом, средств, относящихся к формированию общественного мнения и связанных с управлением имиджем (и разработкой престижной марки). Растущая значимость репутации фирмы, как объекта управления инструментами формирования общественного мнения, растущая роль управления имиджем позволяют предположить дальнейшее повышение значимости этой деятельности. По объемам инвестиций эта деятельность может и не занимать главенствующей позиции, но значение, придаваемое инструментам формирования общественного мнения, особенно в части управления имиджем, со временем только повышается.

Кроме того, рост актуальности деятельности по формированию общественного мнения вызван рядом других важных факторов:

  1. Усложнением социально-психологической среды организации, обусловленным увеличением числа ее участников и ростом их образованности. Имидж становится важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия.
  2. Ростом нестабильности и неопределенности деловой среды, связанным с ускорением информационных процессов и, соответственно, принятия решений.
  3. Усилением зависимости успеха деятельности компании от состояния внешней среды.
  4. Глобализацией рынков товара, труда и капитала. Ведение бизнеса в России на уровне требований мировой конкурентоспособности в условиях глобализации предполагает компетентное использование российскими предприятиями средств формирования общественного мнения.

Целенаправленное формирование общественного мнения играет важную роль при координации действий в рамках коммуникационной политики. Формируя определенное, удовлетворяющее стратегическим целям, общественное мнение, предприятие создает во внешней среде условия, благоприятствующие реализации функциональных задач, ставящихся перед комплексом продвижения в целом. Поэтому деятельность по формированию общественного мнения является первичной по отношению к другим элементам комплекса продвижения.

Исходя из вышеизложенного, изучение места связей с общественностью в системе маркетинга современного предприятия является весьма актуальным.

Объектом изучения являются связи с общественностью. Предметом изучения выступает роль и место связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.

Целью работы выступает изучение теоретических и практических аспектов изучения роли и места связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций. Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  • раскрыть сущность связей с общественностью в современных рыночных условиях;
  • проанализировать подходы к пониманию места связей с общественностью в системе маркетинговых технологий;
  • исследовать практику применения инструментов PR в системе маркетинга на примере реально существующей компании.

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 99-51.

Rambler's Top100