Задача №386 (задача о критериях для выбора сотрудника отдела продаж)
Расставить приоритеты значимости параметров в ситуации, когда вы берете на работу сотрудника отдела продаж:
- ценность и лояльность;
- индивидуально-личностные качества (стрессоустойчивость, доброжелательность, креативность и т.д.);
- навыки продаж.
Рекомендуемые задачи по дисциплине
-
Задача №35 (расчет заработной платы)
Месячный оклад начальника отдела кадров фирмы составляет 1800 ден. ед. Рассчитать сумму его заработной платы за текущий месяц, если из 23 рабочих...
-
Задача №473 (расчет изменения трудоемкости и производительности)
Пример №1. На обработку детали затрачивали 19 мин; после пересмотра норму времени установили на уровне 16 мин. На сколько процентов снизилась...
-
Задача №526 (расчет уровня безработицы)
Используя следующие данные, необходимо рассчитать величину рабочей силы и официальный уровень безработицы. Все население составляет 500 человек:...
-
Задача №196 (расчет эффекта обучения персонала)
В связи с расширением дилерской сети фирма провела обучение персонала в количестве 10 чел. Расходы на обучение одного специалиста в области...
-
Задача №88 (расчет числа работников, интенсивности труда и заработка)
Определите, как изменится число занятых работников, интенсивность труда, средний заработок рабочего и расход предпринимателя на упаковку одного...
Решение задачи:
Все перечисленные параметры, характеризующие сотрудника отдела продаж, являются залогом эффективной торговой деятельности. Пришедший в магазин покупатель должен встретить приветливое отношение со стороны торгового персонала. При этом благоприятное впечатление производят опрятный внешний вид работников магазина, порядок и чистота в торговом зале. Выявление намерения покупателей должно заключаться в определении их отношения к видам, сортам и другим признакам товаров. Эта операция должна выполняться торговым персоналом ненавязчиво, в вежливой форме. Именно поэтому, на мой взгляд, навыкам продаж должно придаваться первостепенное значение.
В качестве второго по значимости параметра целесообразно назвать ценность и лояльность. Этот вывод сделан в силу того, что для магазина главное, чтобы каждый покупатель совершал систематические закупки и не в коем случае не отказался от услуг нашей фирмы. Достичь этого возможно только в случае, если торговый персонал проявляется заинтересованность и лояльность.
На третье место, на мой взгляд, следует поставить индивидуально-личностные качества (стрессоустойчивость, доброжелательность, креативность и т.д.).
Обновить
Таблица
Решение задачи
Решение задачи