Задача №386 (задача о критериях для выбора сотрудника отдела продаж)

Расставить приоритеты значимости параметров в ситуации, когда вы берете на работу сотрудника отдела продаж:

  • ценность и лояльность;
  • индивидуально-личностные качества (стрессоустойчивость, доброжелательность, креативность и т.д.);
  • навыки продаж.

Решение задачи см. ниже

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

Все перечисленные параметры, характеризующие сотрудника отдела продаж, являются залогом эффективной торговой деятельности. Пришедший в магазин покупатель должен встретить приветливое отношение со стороны торгового персонала. При этом благоприятное впечатление производят опрятный внешний вид работников магазина, порядок и чистота в торговом зале. Выявление намерения покупателей должно заключаться в определении их отношения к видам, сортам и другим признакам товаров. Эта операция должна выполняться торговым персоналом ненавязчиво, в вежливой форме. Именно поэтому, на мой взгляд, навыкам продаж должно придаваться первостепенное значение.

В качестве второго по значимости параметра целесообразно назвать ценность и лояльность. Этот вывод сделан в силу того, что для магазина главное, чтобы каждый покупатель совершал систематические закупки и не в коем случае не отказался от услуг нашей фирмы. Достичь этого возможно только в случае, если торговый персонал проявляется заинтересованность и лояльность.

На третье место, на мой взгляд, следует поставить индивидуально-личностные качества (стрессоустойчивость, доброжелательность, креативность и т.д.).

Добавить комментарий

Rambler's Top100