Задачи по менеджменту
Задача №376 (задача об усовершенствованном товаре)
Ваш научно-технический отдел усовершенствовал один из товаров, выпускаемых фирмой. Товар не стал по-настоящему «усовершенствованной новинкой», но Вы знаете, что появление подобных утверждений на упаковке и в рекламе повысит его сбыт. Как Вы поступите?
Рекомендуемые задачи по дисциплине
-
Задача №591 (составление карьерного плана менеджера)
Разработать карьерный план для менеджера по управлению персоналом. Проанализировать разделы карьерного плана.
-
Задача №258 (вопрос о мотивации работников)
Допустим, у Вас в подчинении работает человек, который несколько перерос свою должность. Однако из-за различных объективных причин карьерный рост...
-
Задача №539 (задача об этапах принятия решения)
Какая последовательность из предложенных ниже шагов предпочтительнее при принятии управленческого решения, базирующегося на рациональной модели?...
-
Задача №25 (определение личных качеств менеджера)
Определить индивидуально-личностные качества, которые необходимы Вам – менеджеру отдела продаж, и выберите инструменты для их определения. Опишите...
-
Задача №537 (задача по идентификации конфликтной ситуации)
В коллективе отдела одного НИИ газовой промышленности за годы совместной работы сложились хорошие отношения между всеми членами коллектива. Отдел...
Решение задачи:
Существуют ситуации, когда менеджер может почувствовать себя в затруднительном положении из-за того, что принятые в этих ситуациях решения в некоторых случаях не будут соответствовать понятиям «справедливость» и «этика» с точки зрения моральных традиций общества, но будут вполне приемлемыми в сфере предпринимательской деятельности.
В данном случае менеджеру необходимо ответить на следующий вопрос: что для него является более приоритетным. На одной чаше весов – получение прибыли к краткосрочном периоде, на другой чаше весов – возможность утраты доверия со стороны покупателей.
Американская компания Forum подсчитала, что для привлечения нового потребителя затрачивается сумма в 5 раз большая, чем сумма, необходимая для того, чтобы удовлетворить потребности уже существующего покупателя, а для того, чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сравнимую с тем, что приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в 16 раз. Стоит ли в таком случае рисковать утратой доверия покупателей? Отметим, что этот вопрос правомочен только в том случае, если у фирмы есть эти постоянные покупатели, она собирается работать и в будущем и не является типичной «фирмой-однодневкой».
Решение задачи
Решение задачи