Задачи по маркетингу. Часть 04

Задача №376 (задача об усовершенствованном товаре)

Ваш научно-технический отдел усовершенствовал один из товаров, выпускаемых фирмой. Товар не стал по-настоящему «усовершенствованной новинкой», но Вы знаете, что появление подобных утверждений на упаковке и в рекламе повысит его сбыт. Как Вы поступите?

Решение задачи:

Существуют ситуации, когда менеджер может почувствовать себя в затруднительном положении из-за того, что принятые в этих ситуациях решения в некоторых случаях не будут соответствовать понятиям «справедливость» и «этика» с точки зрения моральных традиций общества, но будут вполне приемлемыми в сфере предпринимательской деятельности.

В данном случае менеджеру необходимо ответить на следующий вопрос: что для него является более приоритетным. На одной чаше весов – получение прибыли к краткосрочном периоде, на другой чаше весов – возможность утраты доверия со стороны покупателей.

Американская компания Forum подсчитала, что для привлечения нового потребителя затрачивается сумма в 5 раз большая, чем сумма, необходимая для того, чтобы удовлетворить потребности уже существующего покупателя, а для того, чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сравнимую с тем, что приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в 16 раз. Стоит ли в таком случае рисковать утратой доверия покупателей? Отметим, что этот вопрос правомочен только в том случае, если у фирмы есть эти постоянные покупатели, она собирается работать и в будущем и не является типичной «фирмой-однодневкой».

Обновить  

 
# Задача №6865 (определение наиболее значимого параметра)Администратор 05.07.2019 22:37
По матрице оценок

определить наиболее значимый параметр продукции.
Перейти к демонстрационной версии решения задачи