Задачи по маркетингу

Задача №440 (задача о конкурентной карте рынка)

Постройте по конкурентную карту рынка, исходя из следующих данных:

Расчет конкурентной карты рынка (исходные данные)

Решение задачи см. ниже

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

Конкурентная карта рынка – это результат аналитической деятельности, который позволяет получить данные о классификации позиций и доли рынка конкурирующих субъектов (предприятия, компании, сайты). С помощью конкурентной карты рынка, управленец может контролировать положение собственной фирмы по отношению к конкурирующей.

Существуют два основных показателя, рассчитываемых для конкурентной карты рынка: рыночная доля и её динамика. Исходя из данных показателей, можно выделить предприятия-лидеры, конкурирующие и аутсайдеры рынка.

Расчет конкурентной карты рынка

Конкурентная карта рынка:

Конкурентная карта рынка

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ



Форма заказа решения задачи
Решение любой из задач, размещенных ниже, Вы можете получить за 50 рублей.
Мы гарантируем, что Вы получите правильное, максимально подробное решение.
При возникновении у Вас вопросов мы обязуемся на них ответить.     Узнать подробности

Обновить  

 
# Задача №4609 (оценка положения фирмы на рынке)Администратор 06.08.2017 12:00
На рынке условного товара «А» работает 10 фирм-конкуренто в. Рынок является закрытым, то есть импорт и экспорт отсутствуют.
Задания:
1. Определить положение фирмы на рынке, используя данные, приведенные в таблице 1.
Выбор фирмы, которую будет «представлять» слушатель, осуществляется согласно последней цифре номера зачетной книжки.
2. Определить, как повлияет увеличение цены на 7% на положение фирмы на рынке.
Пояснение:
а) Определить оптимальный объем продаж (Q) по формуле:
TR=(P-Hср) Q, где
TR – валовая прибыль;
P – цена;
Hср – средние издержки на единицу продукции.
б) Затем, используя данные таблицы 2 и расчетные данные по «своей» фирме, определите влияние изменения рыночной цены на положение фирмы на рынке.
Таблица 1 – Исходные данные

Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №4609Администратор 23.08.2017 22:04 Ответить
 
 
# Задача №3884 (расчет показателей предприятия на рынке)Администратор 15.07.2017 15:48
Определить на планируемый период по предприятию «Ротор» объем выпуска продукции в натуральном и стоимостном выражении.
В районе деятельности предприятия «Ротор» аналогичную продукцию производят еще два предприятия. В отчетном периоде их доля на рынке составляла 57%. Предприятием «Ротор» было реализовано продукции на сумму 6950 тыс. руб.
В планируемом периоде емкость рынка должна увеличиться на 11,9%. Предприятие «Ротор» планирует расширить ассортимент выпускаемых изделий, освоить выпуск новых, что позволит ему увеличить свою долю на рынке на 5,1%. Средняя цена реализации единицы продукции 3,70 тыс. руб.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №3884Администратор 24.08.2017 21:48 Ответить
 

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ

Rambler's Top100