Задачи по маркетингу

Задача №412 (задача о выставке-продаже)

В фотомагазине состоялась выставка-продажа. Была предложена новинка – электронный фотоаппарат с устройством демонстрации снимков на экране телевизора. В широком ассортименте продавались обычные фотоаппараты, а также сменные фотообъектива, штативы, фотопленка, фотобумага и т.п. Была организована обработка пленок и печатание снимков со скидкой в 25% при предъявлении чека на купленный в магазине фотоаппарат. По низкой цене продавался фотоаппарат «для школьников младших классов». Укажите, какие товары относятся к классу товаров-лидеров, товаров-локомотивов, товаров поддержки, зазывным товарам.

По аналогии разработайте варианты выставки – продажи товара по Вашему выбору: обувь «Монарх», йогурт «Заречье», тетради «Школярик».

Решение задачи см. ниже

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

Товар-лидер – электронный фотоаппарат с устройством демонстрации снимков на экране телевизора.

Товар-локомотив – обычные фотоаппараты, а также сменные фотообъектива, штативы, фотопленка, фотобумага и т.п.

Товар поддержки – услуга по обработке пленок и печатание снимков со скидкой.

Зазывной товар – фотоаппарат «для школьников младших классов».

Вариант выставки-продажи тетрадей «Школярик»:

  • товар-лидер – школьные тетради «Школярик», выполненные с использованием бумаги повышенной белизны;
  • товар-локомотив – различные канцелярские принадлежности;
  • товар поддержки – продажа одной пишущей ручки с гелевым наполнителем со скидкой в случае покупки десяти тетрадей «Школярик» объемом не менее 56 страниц;
  • зазывной товар – цветная бумага для аппликаций по сниженным ценам.

Rambler's Top100