Задачи по маркетингу. Часть 05 (сегментирование рынка)

Задача №401 (задача о выборе сегмента рынка)

По данным таблицы маркетолог фирмы должен выбрать один из сегментов по критерию максимума размера сбыта:

Характеристика сегмента Сегмент 1 Сегмент 2 Сегмент 3
Размер рынка, тыс. ед. 1006 1806 1306
Интенсивность потребления (на одного потребителя) 3 1 1
Доля рынка 1/30 1/20 1/10

Решение задачи:

Ожидаемый объем сбыта в условиях конкретного рыночного сегмента рассчитывается по формуле:

ОС=РР*ИП*ДР,

где РР – размер рынка;

ИП – интенсивность потребления;

ДР – доля рынка.

Ожидаемый объем сбыта в сегменте №1 составляет:

ОС1=1006*3*(1/30)=100,6 тыс. ед.;

в сегменте №2:

ОС2=1806*1*(1/20)=90,3 тыс. ед.;

в сегменте №3:

ОС3=1306*1*(1/10)=130,6 тыс. ед.

По критерию максимума размера сбыта маркетолог должен отдать предпочтение рыночному сегменту №3.

Обновить  

 
# Задача №8118 (расчет объема сбыта)Администратор 16.07.2020 16:48
Определить объем сбыта продукции по предприятию на планируемый квартал.
Предприятие должно поставить продукции 4200 тонн по цене 4750 руб. за 1 т. Но после заключения договоров в результате решений, принятых местной администрацией, произойдут изменения: стоимость материально-энергетически х ресурсов возрастет на 8,5%, заработная плата работников на момент отгрузки составит 2100 руб. (на момент заключения договоров – 1950 руб.).
Остальные факторы, влияющие на изменение цены единицы продукции, вызовут ее снижение на 2%. В совокупном влиянии факторов доля фактора материально-энергетически х ресурсов составит 43%, заработной платы – 35%, остальных – 22%.
Перейти к демонстрационной версии решения задачи
 
 
# Задача №5611 (сегментация рыночного сектора «обувь спортивная»)Администратор 10.07.2018 15:23
Примените метод макросегментации «Функция / покупатели / технология» к рыночному сектору «обувь спортивная».
Перейти к демонстрационной версии решения задачи