Задачи по маркетингу

Задача №401 (задача о выборе сегмента рынка)

По данным таблицы маркетолог фирмы должен выбрать один из сегментов по критерию максимума размера сбыта:

Характеристика сегмента Сегмент 1 Сегмент 2 Сегмент 3
Размер рынка, тыс. ед. 1006 1806 1306
Интенсивность потребления (на одного потребителя) 3 1 1
Доля рынка 1/30 1/20 1/10

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

Ожидаемый объем сбыта в условиях конкретного рыночного сегмента рассчитывается по формуле:

ОС=РР*ИП*ДР,

где РР – размер рынка;

ИП – интенсивность потребления;

ДР – доля рынка.

Ожидаемый объем сбыта в сегменте №1 составляет:

ОС1=1006*3*(1/30)=100,6 тыс. ед.;

в сегменте №2:

ОС2=1806*1*(1/20)=90,3 тыс. ед.;

в сегменте №3:

ОС3=1306*1*(1/10)=130,6 тыс. ед.

По критерию максимума размера сбыта маркетолог должен отдать предпочтение рыночному сегменту №3.

Обновить  

 
# Задача №5611 (сегментация рыночного сектора «обувь спортивная»)Администратор 10.07.2018 15:23
Примените метод макросегментаци и «Функция / покупатели / технология» к рыночному сектору «обувь спортивная».
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №5611Администратор 10.07.2018 18:48 Ответить
 
 
# Хорошая задачаАнна 19.07.2017 21:51
Спасибо!
Ответить