Задачи по маркетингу

Задача №400 (анкета для опроса мнения потребителей)

Разработайте анкету опроса мнения потребителей о качестве товара на Ваш выбор: сметаны, колбасы, средства для мытья посуды (или качестве обслуживания в магазине). Марку продукта (или название магазина) выберите самостоятельно.

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

Составляя анкету, целесообразно придерживаться определенных требований. Форма анкеты должна быть простою и легко читаться, а количество вопросов не превышать 10. Анкета с большим количеством вопросов утомляет респондента, уменьшает его заинтересованность и активность. Важным является соблюдение последовательности вопросов: сначала базовая информация, потом классификационные данные, а в конце - идентификация респондента.

Анкета может быть такой:

  1. Какое свойство средства для мытья посуды является для Вас наиболее важным:
    • степень обезжиривания отмываемой поверхности;
    • запах;
    • наличие витаминных и смягчающих кожу рук добавок;
    • конкурентоспособная цена.
  2. Кому Вы доверяете при выборе средства для мытья посуды?
    • рекламе;
    • интуиции;
    • друзьям и знакомым;
    • совету продавца.
  3. Какие товарные марки средств для мытья посуды кажутся Вам знакомыми?
    • «Фейри»;
    • «Гала»;
    • «Тест»;
    • «Мила».
  4. Какие средством для мытья посуды Вы пользуетесь?
    • «Фейри»;
    • «Гала»;
    • «Тест»;
    • иным средством.
  5. Как часто Вы меняете марку средства для мытья посуды?
    • меняю с каждой покупкой;
    • меняют менее, чем раз в полгода;
    • в) меняю каждый год;
    • не меняю, давно пользуюсь одной маркой средства.
  6. Надолго ли Вам хватает литровой емкости со средством для мытья посуды?
    • менее, чем на неделю;
    • более, чем на неделю, но менее, чем на месяц;
    • от одного для двух месяцев;
    • на два месяца или более.
  7. Где Вы или члены Вашей семьи чаще всего приобретаете средства для мытья посуды?
    • на рынке;
    • в специализированном магазине бытовой химии;
    • в оптовом магазине;
    • в фирменном магазине.

Обновить  

 
# Задача №5949 (расчет количества покупателей)Администратор 15.07.2018 13:24
Определить: количество покупателей, оставшихся на конец июня и июля в каждой фирме; проанализироват ь тенденцию и сделать заключение (написать вывод).
Текст задания.
На данном сегменте рынка конкурируют три фирмы, каждая из которых имеет свое количество покупателей. В конце мая, июня и июля были проведены исследования мнений покупателей по товарам, которые продают все три фирмы. В результате опроса были получены следующие данные:
В конце мая: ‒ у фирмы «А» было 400 покупателей; ‒ у фирмы «В» – 400 покупателей; ‒ у фирмы «С»  200 покупателей.
В течение июня: фирма «А» забрала у фирмы «В» 120 покупателей, у фирмы «С» 20 покупателей; в тоже время фирма «А» отдала фирме «В» 80 своих покупателей, фирме «С» 40 своих покупателей; фирма «В» забрала у фирмы «С» 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей.
В течение июля повторилась ситуация, описанная по июню.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №5949Администратор 15.07.2018 17:47 Ответить