Задачи по маркетингу

Задача №160 (задача о маркетинговом приеме)

Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?

Решение задачи см. ниже

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

Рекомендация в отношении того, что шампунь желательно употреблять дважды, во всяком случае не навредит здоровью покупателей и в худшем случае нанесет незначительный ущерб их бюджету. Наиболее обеспеченные из покупателей, скорее всего, не заметят этого. Покупатели, ограниченные в средствах, обычно склонны анализировать эффект от применения товара. Когда они обнаружат, что шампунь эффективен даже при разовом употреблении, они решат, что им повезло, и в повторном употреблении шампуня нет необходимости.

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ



Форма заказа решения задачи
Решение любой из задач, размещенных ниже, Вы можете получить за 50 рублей.
Мы гарантируем, что Вы получите правильное, максимально подробное решение.
При возникновении у Вас вопросов мы обязуемся на них ответить.     Узнать подробности

Обновить  

 
# Задача №5055 (разработка торгового предложения)Администратор 14.08.2017 20:18
Задание. Разработать уникальное торговое предложение и проект рекламной компании для продвижения продукции компании-дистри бутора товаров для дома «XYZ», используя результаты комплексного маркетингового исследования.
Материалы для выполнения задания: отчет по исследованию, презентация результатов исследования.
Термин «уникальное торговое предложение» ввел известный идеолог рационалистичес кой рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставля л, прежде всего, так называемой «витринной» рекламе, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении.
Поясняя свой термин, Р. Ривс указывал, что успешная стратегия рекламирования, которую он назвал «уникальным торговым предложением» (unique selling point; USP), должна удовлетворять трем основным условиям:
1. Каждое рекламное объявление должно содержать конкретное предложение для потребителя: купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду.
2. Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы.
3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно могло привлечь к потреблению новых потребителей.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №5055Администратор 01.09.2017 22:18 Ответить
 
 
# Задача №5054 (программы лояльности)Администратор 14.08.2017 20:17
Ситуация. Предложить бизнес, продукт для продвижения. Рассмотрим ситуации, когда прошло достаточно времени. Продукт завоевал определенную популярность и занял устойчивую позицию на рынке. Пришло время разрабатывать и внедрить Программу Лояльности для постоянных клиентов.
Сделайте небольшую презентацию о том:
1. Какой тип программы Вы предпочтете?
2. Какие бонусы Вы предложите клиентам?
3. Почему эта программа самая оптимальная для Вашего продукта?
После презентации каждой из групп ведется обсуждение предложенных идей и выбирается наиболее удачный вариант, по мнению слушателей.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №5054Администратор 01.09.2017 22:18 Ответить
 
 
# Задача №5053 (программы лояльности)Администратор 14.08.2017 20:17
Компания 1. Лидер отечественного производства сайдинга, на рынке 15 лет.
Компания 2. Парк развлечений «Ривьера» в г. Сочи – комплекс детских и взрослых аттракционов, а также детский клуб для празднования дней рождений.
Задание 1: выявить все партнерские каналы продвижения услуг.
Задание 2: предложить партнерские программы лояльности для каждого партнерского сегмента.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №5053Администратор 01.09.2017 22:18 Ответить
 
 
# Задача №5052 (бизнес в стиле lifestyle)Администратор 14.08.2017 20:17
Придумать бизнес в стиле lifestyle, обосновать, в чем его эксклюзивность и уникальность и почему клиенты лояльны?
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №5052Администратор 01.09.2017 22:17 Ответить
 

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ

Rambler's Top100