Задачи по маркетингу
Задача №160 (задача о маркетинговом приеме)
Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?
Рекомендуемые задачи по дисциплине
-
Задача №213 (расчет индекса Херфиндаля-Хиршмана)
На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%,...
-
Задача №391 (расчет емкости рынка)
Пример 1. Рассчитать емкость рынка некоего товара по следующим данным: численность потребителей в сегменте – 857 тыс. чел.; уровень потребления на душу населения в базисном...
-
Задача №2550 (расчет показателей ассортимента товаров)
1. Необходимо определить новизну (обновление) ассортимента в салоне-магазине, если известно общее количество продукции (150 моделей), а поступление...
-
Задача №403 (задача о расчете дополнительной прибыли в результате роста доли рынка)
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы с 14 до 18% при емкости рынка 52 млн. шт. продукта. Рассчитать...
-
Задача №207 (расчет емкости рынка)
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается...
Решение задачи:
Рекомендация в отношении того, что шампунь желательно употреблять дважды, во всяком случае не навредит здоровью покупателей и в худшем случае нанесет незначительный ущерб их бюджету. Наиболее обеспеченные из покупателей, скорее всего, не заметят этого. Покупатели, ограниченные в средствах, обычно склонны анализировать эффект от применения товара. Когда они обнаружат, что шампунь эффективен даже при разовом употреблении, они решат, что им повезло, и в повторном употреблении шампуня нет необходимости.
Обновить
Материалы для выполнения задания: отчет по исследованию, презентация результатов исследования.
Термин «уникальное торговое предложение» ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставлял, прежде всего, так называемой «витринной» рекламе, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении.
Поясняя свой термин, Р. Ривс указывал, что успешная стратегия рекламирования, которую он назвал «уникальным торговым предложением» (unique selling point; USP), должна удовлетворять трем основным условиям:
1. Каждое рекламное объявление должно содержать конкретное предложение для потребителя: купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду.
2. Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы.
3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно могло привлечь к потреблению новых потребителей.
Решение задачи
Решение задачи
Сделайте небольшую презентацию о том:
1. Какой тип программы Вы предпочтете?
2. Какие бонусы Вы предложите клиентам?
3. Почему эта программа самая оптимальная для Вашего продукта?
После презентации каждой из групп ведется обсуждение предложенных идей и выбирается наиболее удачный вариант, по мнению слушателей.
Решение задачи
Решение задачи
Компания 2. Парк развлечений «Ривьера» в г. Сочи – комплекс детских и взрослых аттракционов, а также детский клуб для празднования дней рождений.
Задание 1: выявить все партнерские каналы продвижения услуг.
Задание 2: предложить партнерские программы лояльности для каждого партнерского сегмента.
Решение задачи
Решение задачи
Решение задачи
Решение задачи