Задачи по маркетингу

Задача №200 (выбор варианта рекламной кампании)

Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара.

Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи».

Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара.

Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории.

Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?

Решение задачи см. ниже

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

При выборе рекламной продукции, прежде всего, целесообразно следовать принципу «Не навреди!» как в настоящее время, так и в более отдаленной перспективе. Никакая рекламная компания не будет столько знать о фирме, ее имидже, как руководство данной фирмы. Это утверждение имеет смысл в условиях, когда «у руля» фирмы-заказчика стоит команда профессионалов.

Как известно, основным подходом в осуществлении рекламы является доведение до нужной категории потребителей в нужное время в нужном месте нужной информации. Реклама призвана донести предложение или сообщение, при этом преследуя определенную цель или даже ряд целей, исходя из которых можно вывести как минимум две ее важнейшие функции: реклама должна информировать и убеждать.

Таким образом, если имидж фирмы, сущность рекламируемого товара и психологические установки аудитории, внимание которой требуется привлечь, не войдут в противоречие с запутанной, кричащей, вызывающей раздражение кампанией, то ей следует отдать предпочтение.

Если данный ролик не будет соответствовать хотя бы одному параметру, то от него следует отказаться. Точно также следует подвергнуть анализу остальные варианты.

© 2010-2017 Экономика и менеджмент. Решения задач
Все права защищены. Перепечатка только с открытой ссылкой

Rambler's Top100