Задачи по маркетингу

Задача №20 (задача об условиях, способствующих достижению конкурентных преимуществ)

Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условий, способствующих достижению конкурентных преимуществ и выхода предприятий на рынок.

Решение задачи см. ниже

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

Модель М. Портера выделяет пять конкурентных сил. Рассмотрим, как эти как эти конкурентные силы могут способствовать достижению конкурентных преимуществ:

  1. риск входа потенциальных конкурентов. Если предприятие уже действует в отрасли, наличие высоких барьеров для входа для него предпочтительно. Так как в этом случае, его бизнес защищен от жестокой внешней конкуренции и снижения прибыли;
  2. соперничество существующих в отрасли предприятий стимулирует внедрение новых технологий, способствующих достижению лидерства в издержках, повышению качества выпускаемой продукции и пр.;
  3. возможность покупателей «торговаться». Покупатели - это основная и важная клиентура фирмы, и фирма должна воспринимать их не как соперников, а как объектов долгосрочных дружеских отношений, основанных на целостности и производительности;
  4. давление со стороны поставщиков. В частности, японские фирмы прекрасно понимают, что поставщики являются центральными партнерами, дружественные взаимоотношения между которыми надо воспитывать и усиливать;
  5. угроза появления товаров-субститутов. Однако товары-субституты могут предоставить новые возможности удовлетворения спроса.

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ



Форма заказа решения задачи
Решение любой из задач, размещенных ниже, Вы можете получить за 50 рублей.
Мы гарантируем, что Вы получите правильное, максимально подробное решение.
При возникновении у Вас вопросов мы обязуемся на них ответить.     Узнать подробности

Обновить  

 
# Задача №2745 (оценка конкурентоспосо бности товара)Администратор 28.11.2016 20:38
Предприятие выпускает три модели холодильников: А, Б, В. Показатели, характеризующие уровень конкурентоспосо бности холодильников представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Показатели конкурентоспосо бности оцениваемых товаров

Требуется оценить уровень конкурентоспосо бности указанных моделей холодильников по отношению к базовому товару, показатели которого представлены в табл. 2.
Таблица 2 – Показатели конкурентоспосо бности базового товара

Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №2745Администратор 10.12.2016 08:53
Ответить
 

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ

Rambler's Top100