Задачи по маркетингу

Задача №1689 (расчет комплексного показателя обслуживания покупателей)

Определите комплексный показатель обслуживания покупателей фирмой АОЗТ «Алмаз», если анкетный опрос покупателей дал следующие результаты: отличное обслуживание – 960 чел, хорошее – 1870, удовлетворительное – 290, неудовлетворительное – 170.

Решение задачи см. ниже

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

Показатель обслуживания покупателей имеет следующую градацию: при коэффициенте, равном 0,9 и выше, качество обслуживания считается отличным, от 0,89 до 0,8 – хорошим, от 0,79 до 0,7 – удовлетворительным и ниже 0,7 – неудовлетворительным.

Показатель обслуживания покупателей рассчитывается как средневзвешенная величина оценки обслуживания. Для расчета величины данного показателя определяем, прежде всего, серединные величины интервалов:

  • для оценки «отлично» интервал составляет от 0,90 до 1,00, следовательно, середина интервала равна: (0,90+1,00)/2=0,95;
  • для оценки «хорошо» это значение составляет 0,85;
  • для оценки «удовлетворительно» - 0,75;
  • для оценки «неудовлетворительно» - 0,35.

Теперь у нас есть все данные для расчета комплексного показателя обслуживания:

Кобсл=(0,95*960+0,85*1870+0,75*290+0,35*170)/(960+1870+290+170)=0,84.

Чем выше значение рассчитанного показателя, тем лучше обслуживание. Предел значимости показателя может быть равен 1, когда все покупатели оценили качество обслуживания как «отличное». В данном случае значение показателя составляет 0,84, что свидетельствует о хорошем обслуживании.

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ



Форма заказа решения задачи
Решение любой из задач, размещенных ниже, Вы можете получить за 50 рублей.
Мы гарантируем, что Вы получите правильное, максимально подробное решение.
При возникновении у Вас вопросов мы обязуемся на них ответить.     Узнать подробности

Уважаемые посетители! Ваши заявки, поступающие с 23.00 до 9.00, будут обработаны в субботу (18 ноября) с 9.00 по Москве. С уважением, администратор.

Обновить  

 
# Задача №3596 (показатель индекса бренда)Администратор 28.01.2017 18:30
В городе N проживает 15% населения региона, в городе М – 24%. На город N приходится 18% продаж компании Х, а на город М – 27%. Каков будет показатель индекса бренда (BDI) для компании Х в городах N и М?
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №3596Администратор 26.07.2017 18:35 Ответить
 

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ

Rambler's Top100