Задачи по маркетингу

Задача №779 (приоритетные ценности магазина)

Магазин специализируется на продаже детской одежды и обуви.

Задание: сформулируйте приоритетные ценности ориентации для дирекции магазина в современных рыночных условиях.

Решение задачи см. ниже

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

Ценности, лежащие в основе деловой активности (бизнеса и менеджмента), на каждом предприятии модифицируются и дополняются расстановкой своих специфических акцентов и установок, развиваясь и трансформируясь в соответствии с требованиями времени. Истинные ценности компании могут выражаться в требованиях руководства, в его выступлениях, сформулированных принципах, кодексах, миссии, философии компании.

Ключевые ценности магазина, специализирующегося на продаже детской одежды и обуви, можно сформулировать следующим образом:

  1. Мы считаем, что каждый человек заслуживает уважения, а каждый покупатель имеет право на самое лучшее обслуживание, какое только возможно.
  2. Наша жажда новых знаний, обретение опыта и решительность, основанная на точном расчете, позволяют нам из множества новинок современной детской моды выбирать и первыми предлагать из них те, которые могут принести удовольствие нашим дорогим детям и их родителям.
  3. Мы любим свое дело, и для нас нет большего счастья, чем разделить радость, которую дарит познание безграничного мира детской одежды, с другими.
  4. Мы отдаем, чтобы обрести, протягиваем руку в надежде на ответное доверие.
  5. Мы помогаем заглянуть за горизонты завтрашнего дня.
  6. Мы делаем жизнь удобнее и интереснее.
  7. Мы надежные партнеры. Нам доверяют потому, что мы говорим и делаем только то, во что верим сами.
  8. Мы ответственны, честны, понятны и последовательны.

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ



Форма заказа решения задачи
Решение любой из задач, размещенных ниже, Вы можете получить за 50 рублей.
Мы гарантируем, что Вы получите правильное, максимально подробное решение.
При возникновении у Вас вопросов мы обязуемся на них ответить.     Узнать подробности

Обновить  

 
# Задача №3191 (разработка концепции торгового центра)Администратор 28.12.2016 10:15
1. Изучить данные проведенных маркетинговых исследований.
2. Принять решение о строительстве торгового центра (строить или нет).
3. Обосновать решение данными из исследований.
4. Разработать формат концепции торгового центра в г. Новоалтайске. Выделяют следующие виды форматов торговых центров: по масштабу – микрорайонный, районный, окружной, суперокружной, региональный, суперрегиональн ый; по профилю типа арендаторов – фестивал-центры , фитнес-клубы, торговые центры, торгово-развлек ательные центры, торговые центры моды, аутлет-центры.
5. Определить примерный перечень арендаторов торгового центра.
6. Указать, какую еще информацию вы бы хотели использовать для решения этой задачи.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №3191Администратор 29.07.2017 09:43 Ответить
 

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ

Rambler's Top100