Задачи по маркетингу. Часть 33
Задача №779 (приоритетные ценности магазина)
Магазин специализируется на продаже детской одежды и обуви.
Задание: сформулируйте приоритетные ценности ориентации для дирекции магазина в современных рыночных условиях.
Решение задачи:
Ценности, лежащие в основе деловой активности (бизнеса и менеджмента), на каждом предприятии модифицируются и дополняются расстановкой своих специфических акцентов и установок, развиваясь и трансформируясь в соответствии с требованиями времени. Истинные ценности компании могут выражаться в требованиях руководства, в его выступлениях, сформулированных принципах, кодексах, миссии, философии компании.
Ключевые ценности магазина, специализирующегося на продаже детской одежды и обуви, можно сформулировать следующим образом:
- Мы считаем, что каждый человек заслуживает уважения, а каждый покупатель имеет право на самое лучшее обслуживание, какое только возможно.
- Наша жажда новых знаний, обретение опыта и решительность, основанная на точном расчете, позволяют нам из множества новинок современной детской моды выбирать и первыми предлагать из них те, которые могут принести удовольствие нашим дорогим детям и их родителям.
- Мы любим свое дело, и для нас нет большего счастья, чем разделить радость, которую дарит познание безграничного мира детской одежды, с другими.
- Мы отдаем, чтобы обрести, протягиваем руку в надежде на ответное доверие.
- Мы помогаем заглянуть за горизонты завтрашнего дня.
- Мы делаем жизнь удобнее и интереснее.
- Мы надежные партнеры. Нам доверяют потому, что мы говорим и делаем только то, во что верим сами.
- Мы ответственны, честны, понятны и последовательны.
Обновить
Агрессивная ценовая политика должна применяться компаниями очень осторожно:
1. Торговая наценка снижается до минимума, в то время как затраты на рекламу и коммуникацию возрастают. Использовать подобную тактику на протяжении длительного периода весьма рискованно, т.к. конкуренты могут оперативно отреагировать и, в свою очередь, снизить цену, чтобы уменьшить эффективность активных действий.
2. Недостатком этого вида стимулирования также становится невозможность формирования приверженности покупателей, поскольку снижение цен приводит к тому, что покупатели отдают предпочтение маркам на бытовую технику, цены на которые снижены.
3. Кроме того, данная политика является эффективной только до того момента, пока конкуренты не снизили цену на еще большую величину, тем самым нивелируя достигнутые конкурентные преимущества.
2. Принять решение о строительстве торгового центра (строить или нет).
3. Обосновать решение данными из исследований.
4. Разработать формат концепции торгового центра в г. Новоалтайске. Выделяют следующие виды форматов торговых центров: по масштабу – микрорайонный, районный, окружной, суперокружной, региональный, суперрегиональный; по профилю типа арендаторов – фестивал-центры, фитнес-клубы, торговые центры, торгово-развлекательные центры, торговые центры моды, аутлет-центры.
5. Определить примерный перечень арендаторов торгового центра.
6. Указать, какую еще информацию вы бы хотели использовать для решения этой задачи.
Перейти к демонстрационной версии решения задачи