Задачи по маркетингу
Задача №779 (приоритетные ценности магазина)
Магазин специализируется на продаже детской одежды и обуви.
Задание: сформулируйте приоритетные ценности ориентации для дирекции магазина в современных рыночных условиях.
Рекомендуемые задачи по дисциплине
-
Задача №213 (расчет индекса Херфиндаля-Хиршмана)
На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%,...
-
Задача №391 (расчет емкости рынка)
Пример 1. Рассчитать емкость рынка некоего товара по следующим данным: численность потребителей в сегменте – 857 тыс. чел.; уровень потребления на душу населения в базисном...
-
Задача №207 (расчет емкости рынка)
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается...
-
Задача №408 (расчет емкости и доли рынка)
ЧМП «Интерпром» изготавливает декоративные решетки, металлические двери, сейфы и др. металлоконструкции для реализации на рынке города. На рынке...
-
Задача №413 (разработка номенклатуры товаров)
Разработайте номенклатуру товаров, продаваемых в магазинах с такой вывеской: «Чай-кофе»; «Парижанка»; «Черный кот»; «Товары для красоты и...
Решение задачи:
Ценности, лежащие в основе деловой активности (бизнеса и менеджмента), на каждом предприятии модифицируются и дополняются расстановкой своих специфических акцентов и установок, развиваясь и трансформируясь в соответствии с требованиями времени. Истинные ценности компании могут выражаться в требованиях руководства, в его выступлениях, сформулированных принципах, кодексах, миссии, философии компании.
Ключевые ценности магазина, специализирующегося на продаже детской одежды и обуви, можно сформулировать следующим образом:
- Мы считаем, что каждый человек заслуживает уважения, а каждый покупатель имеет право на самое лучшее обслуживание, какое только возможно.
- Наша жажда новых знаний, обретение опыта и решительность, основанная на точном расчете, позволяют нам из множества новинок современной детской моды выбирать и первыми предлагать из них те, которые могут принести удовольствие нашим дорогим детям и их родителям.
- Мы любим свое дело, и для нас нет большего счастья, чем разделить радость, которую дарит познание безграничного мира детской одежды, с другими.
- Мы отдаем, чтобы обрести, протягиваем руку в надежде на ответное доверие.
- Мы помогаем заглянуть за горизонты завтрашнего дня.
- Мы делаем жизнь удобнее и интереснее.
- Мы надежные партнеры. Нам доверяют потому, что мы говорим и делаем только то, во что верим сами.
- Мы ответственны, честны, понятны и последовательны.
Решение задачи
Решение задачи
2. Принять решение о строительстве торгового центра (строить или нет).
3. Обосновать решение данными из исследований.
4. Разработать формат концепции торгового центра в г. Новоалтайске. Выделяют следующие виды форматов торговых центров: по масштабу – микрорайонный, районный, окружной, суперокружной, региональный, суперрегиональн ый; по профилю типа арендаторов – фестивал-центры , фитнес-клубы, торговые центры, торгово-развлек ательные центры, торговые центры моды, аутлет-центры.
5. Определить примерный перечень арендаторов торгового центра.
6. Указать, какую еще информацию вы бы хотели использовать для решения этой задачи.
Решение задачи
Решение задачи