Задачи по маркетингу

Задача №776 (оценка качества обслуживания покупателей)

Определите комплексный показатель обслуживания покупателей фирмой ОАО «Алмаз», если анкетный опрос покупателей дал следующие результаты: отличное обслуживание – 960 чел, хорошее – 1870, удовлетворительное – 290, неудовлетворительное – 170.

Решение задачи см. ниже

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

Показатель обслуживания покупателей имеет следующую градацию: при коэффициенте, равном 0,9 и выше, качество обслуживания считается отличным, от 0,89 до 0,8 – хорошим, от 0,79 до 0,7 – удовлетворительным и ниже 0,7 – неудовлетворительным.

Показатель обслуживания покупателей рассчитывается как средневзвешенная величина оценки обслуживания. Для расчета величины данного показателя определяем, прежде всего, серединные величины интервалов:

  • для оценки «отлично» интервал составляет от 0,90 до 1,00, следовательно, середина интервала равна:
    (0,90+1,00)/2=0,95;
  • для оценки «хорошо» это значение составляет 0,85;
  • для оценки «удовлетворительно» - 0,75;
  • для оценки «неудовлетворительно» - 0,35.

Теперь у нас есть все данные для расчета комплексного показателя обслуживания:

К обсл=(0,95*960+0,85*1870+0,75*290+
+0,35*170)/(960+1870+290+170)=0,84.

Чем выше значение рассчитанного показателя, тем лучше обслуживание. Предел значимости показателя может быть равен 1, когда все покупатели оценили качество обслуживания как «отличное». В данном случае значение показателя составляет 0,84, что свидетельствует о хорошем обслуживании.

Обновить  

 
# Задача №5002 (уровень сервиса)Администратор 14.08.2017 17:55
В таблице приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги. Фактически фирма оказывает услуги №№ 2, 4, 5, 6 и 8.

Определить уровень сервиса.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №5002Администратор 01.09.2017 09:30 Ответить
 
 
# Задача №4548 (диаграмма Исикавы)Администратор 03.08.2017 21:19
Постройте диаграмму Исикавы для анализа причин, влияющих на качество обучения в высшем учебном заведении.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №4548Администратор 21.08.2017 22:53 Ответить
 
 
# Задача №3535 (стандарты обслуживания в ресторане быстрого питания)Администратор 09.01.2017 20:22
Сети ресторанов быстрого питания активно развиваются и возможности рестораторов из «быстрого» формата достаточно велики. Будут ли они на рынке первыми или вторыми, во многом зависит от их умения стандартизирова ть работу персонала для качественного обслуживания клиентов. К сожалению, пока в ресторанах быстрого питания в нашей стране уровень выполнения стандартов обслуживания невысок.
Учитывая, что, во-первых, в своем развитии отечественные рестораны этого формата ориентируются на принципы работы западных коллег и, во-вторых, конкуренция на рынке усиливается по мере открытия новых заведений, в будущем требования к качеству выполнения стандартов обслуживания значительно возрастут. И как результат – рестораторы быстрого питания сосредоточатся на улучшении обслуживания своих клиентов.
Разработайте стандарты обслуживания для персонала ресторана быстрого питания.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №3535Администратор 26.07.2017 15:59 Ответить
 
 
# Задача №3534 (оценка качества обслуживания)Администратор 09.01.2017 20:22
На примере любой услуги (гостиничные, транспортные, анимационные, рекреационные) определите количественные и качественные характеристики, позволяющие судить о качестве обслуживания.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №3534Администратор 26.07.2017 15:58 Ответить
 
 
# Задача №3533 (особенности сервисного обслуживания в компании)Администратор 09.01.2017 20:22
Проанализируйте характерные особенности сервисного обслуживания в компании «Альфа». Разработайте инновационную стратегию для сервисного центра «Альфа» с целью успешного его развития на рынке данных услуг.
Сервисный центр осуществляет свою деятельность на территории РФ через сеть филиалов. Каждый филиал сертифицирован и имеет собственную производственно -технологическу ю базу для ремонта аппаратуры и диагностики компьютерной техники, работы с катриджами и тонерами. Для удобства клиента сервисные подразделения расположены в центральной части городов. Наличие собственного автотранспорта позволяет сотрудникам компании осуществлять работы по любому адресу, в том числе и сельской местности.
В штате компании более 1500 технических специалистов по обслуживанию контрольно-касс овой, компьютерной и оргтехники, банковского оборудования, платежных и информационных терминалов и другой специализирован ной техники. На сегодняшний день на обслуживании компании находится более 350 тысяч единиц оборудования. Силами профессионалов компании каждая единица техники проходит качественное обслуживание в соответствии с рекомендациями заводов производителей и взятыми обязательствами перед ее владельцами.
Коллективом компании «Альфа» выстроены партнерские взаимоотношения с крупнейшими поставщиками и производителями оборудования различных сфер применения. Данные взаимоотношения позволяют своевременно и качественно удовлетворять потребности клиента как по техническому обслуживанию имеющегося оборудования, так и по оснащению современными и качественными комплектующими.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №3533Администратор 26.07.2017 15:58 Ответить
 
Rambler's Top100