Задачи по маркетингу

Задача №776 (оценка качества обслуживания покупателей)

Определите комплексный показатель обслуживания покупателей фирмой ОАО «Алмаз», если анкетный опрос покупателей дал следующие результаты: отличное обслуживание – 960 чел, хорошее – 1870, удовлетворительное – 290, неудовлетворительное – 170.

Решение задачи см. ниже

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение задачи:

Показатель обслуживания покупателей имеет следующую градацию: при коэффициенте, равном 0,9 и выше, качество обслуживания считается отличным, от 0,89 до 0,8 – хорошим, от 0,79 до 0,7 – удовлетворительным и ниже 0,7 – неудовлетворительным.

Показатель обслуживания покупателей рассчитывается как средневзвешенная величина оценки обслуживания. Для расчета величины данного показателя определяем, прежде всего, серединные величины интервалов:

  • для оценки «отлично» интервал составляет от 0,90 до 1,00, следовательно, середина интервала равна:
    (0,90+1,00)/2=0,95;
  • для оценки «хорошо» это значение составляет 0,85;
  • для оценки «удовлетворительно» - 0,75;
  • для оценки «неудовлетворительно» - 0,35.

Теперь у нас есть все данные для расчета комплексного показателя обслуживания:

К обсл=(0,95*960+0,85*1870+0,75*290+
+0,35*170)/(960+1870+290+170)=0,84.

Чем выше значение рассчитанного показателя, тем лучше обслуживание. Предел значимости показателя может быть равен 1, когда все покупатели оценили качество обслуживания как «отличное». В данном случае значение показателя составляет 0,84, что свидетельствует о хорошем обслуживании.

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ



Форма заказа решения задачи
Решение любой из задач, размещенных ниже, Вы можете получить за 50 рублей.
Мы гарантируем, что Вы получите правильное, максимально подробное решение.
При возникновении у Вас вопросов мы обязуемся на них ответить.     Узнать подробности

Обновить  

 
# Задача №5002 (уровень сервиса)Администратор 14.08.2017 18:55
В таблице приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги. Фактически фирма оказывает услуги №№ 2, 4, 5, 6 и 8.

Определить уровень сервиса.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №5002Администратор 01.09.2017 10:30 Ответить
 
 
# Задача №4548 (диаграмма Исикавы)Администратор 03.08.2017 22:19
Постройте диаграмму Исикавы для анализа причин, влияющих на качество обучения в высшем учебном заведении.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №4548Администратор 21.08.2017 23:53 Ответить
 
 
# Задача №3535 (стандарты обслуживания в ресторане быстрого питания)Администратор 09.01.2017 21:22
Сети ресторанов быстрого питания активно развиваются и возможности рестораторов из «быстрого» формата достаточно велики. Будут ли они на рынке первыми или вторыми, во многом зависит от их умения стандартизирова ть работу персонала для качественного обслуживания клиентов. К сожалению, пока в ресторанах быстрого питания в нашей стране уровень выполнения стандартов обслуживания невысок.
Учитывая, что, во-первых, в своем развитии отечественные рестораны этого формата ориентируются на принципы работы западных коллег и, во-вторых, конкуренция на рынке усиливается по мере открытия новых заведений, в будущем требования к качеству выполнения стандартов обслуживания значительно возрастут. И как результат – рестораторы быстрого питания сосредоточатся на улучшении обслуживания своих клиентов.
Разработайте стандарты обслуживания для персонала ресторана быстрого питания.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №3535Администратор 26.07.2017 16:59 Ответить
 
 
# Задача №3534 (оценка качества обслуживания)Администратор 09.01.2017 21:22
На примере любой услуги (гостиничные, транспортные, анимационные, рекреационные) определите количественные и качественные характеристики, позволяющие судить о качестве обслуживания.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №3534Администратор 26.07.2017 16:58 Ответить
 
 
# Задача №3533 (особенности сервисного обслуживания в компании)Администратор 09.01.2017 21:22
Проанализируйте характерные особенности сервисного обслуживания в компании «Альфа». Разработайте инновационную стратегию для сервисного центра «Альфа» с целью успешного его развития на рынке данных услуг.
Сервисный центр осуществляет свою деятельность на территории РФ через сеть филиалов. Каждый филиал сертифицирован и имеет собственную производственно -технологическу ю базу для ремонта аппаратуры и диагностики компьютерной техники, работы с катриджами и тонерами. Для удобства клиента сервисные подразделения расположены в центральной части городов. Наличие собственного автотранспорта позволяет сотрудникам компании осуществлять работы по любому адресу, в том числе и сельской местности.
В штате компании более 1500 технических специалистов по обслуживанию контрольно-касс овой, компьютерной и оргтехники, банковского оборудования, платежных и информационных терминалов и другой специализирован ной техники. На сегодняшний день на обслуживании компании находится более 350 тысяч единиц оборудования. Силами профессионалов компании каждая единица техники проходит качественное обслуживание в соответствии с рекомендациями заводов производителей и взятыми обязательствами перед ее владельцами.
Коллективом компании «Альфа» выстроены партнерские взаимоотношения с крупнейшими поставщиками и производителями оборудования различных сфер применения. Данные взаимоотношения позволяют своевременно и качественно удовлетворять потребности клиента как по техническому обслуживанию имеющегося оборудования, так и по оснащению современными и качественными комплектующими.
Решение задачи
Ответить
 
 
# Фрагмент решения задачи №3533Администратор 26.07.2017 16:58 Ответить
 

Не нашли необходимую Вам задачу?
Можно воспользоваться ПОИСКОМ или попросить ПОМОЩИ

Rambler's Top100