История о том, как доброе намерение не увенчалось успехом (надеюсь, временно)

Немного предистории. В начале сентября, просматривая платежи за задачи, я обнаружила два поступления с одной карты за одну и ту же задачу. Временной интервал был довольно небольшим. Наверное, минут 10. Чтобы исправить это недоразумение, было размещено объявление: «Уважаемый покупатель с картой ****9789. Вижу 2 оплаты одной задачи. Свяжитесь со мной для урегулирования. Адрес и время ответа указаны выше. Администратор». Это объявление было доступно на всех страницах с демонстрационными версиями задач, поэтому была надежда, что обладатель с указанным номером увидит, вспомнит об этом платеже и свяжется со мной. Далее есть два варианта: либо вернуть деньги, либо выслать другую задачу. Такое было у меня доброе намерение)) Но, к сожалению, связались со мной люди, среди которых пока не оказалось человека, которому было адресовано объявление.

Буквально на следующий день получила письмо от некоего Дениса: «Это я оплатил два раза задачу. Верните деньги.» Отвечаю: «Здравствуйте, Денис. Вышлите, пожалуйста, скрины платежных документов и укажите номер задачи, которую Вы оплатили». На этом переписка закончилась. Очевидно, что никакими подтверждениями платежей данный человек не обладал. На что надеялся?

Еще через неделю письмо от Анны. Из переписки получаем следующую информацию. Скрины Анна сначала сохранила, потом удалила. Ладно, бывает. «В личном кабинете на сайте банка сохраняется история платежей по карте. Можете продемонстрировать?» Вопрос проигнорирован. Номер задачи? Анна не помнит. Ладно, все мы иногда что-то забываем. «Анна, Вы файлы с задачей скачали, посмотрите в названии файла номер.» Это предложение аналогично проигнорировано. Тоже все предельно ясно. Можно, например, пойти в магазин бытовой техники. А там попросить вернуть деньги за товар. Чека нет, товара в наличии нет, какой покупал товар, не помню)))

И, наконец, апофеоз. Проходит приблизительно 10 дней с момента размещения объявления. Пишет Елизавета. Вернее, не пишет, а присылает скрин страницы с обведенным красным цветом объявлением. Проблемы с коммуникацией? Не в состоянии формулировать мысли? Не берусь это даже комментировать. Предполагаю, что возможно, это именно тот человек, который оплачивал с карты ***9789. Прошу выслать номер задачи и скрины (именно во множественном числе, поскольку должно быть два факта оплаты). Опять же без слов высылает скрин оплаты с карты ***9362. Естественно, номер задачи указан другой. Т.е. оплатил человек задачу, потом подумал: «а не вернуть ли деньги? Вдруг прокатит». Из дальнейшей переписки узнаем следующее: «Я сначала оплатила с одной карты, платеж выдал ошибку и я оплатила с другой. Было написано, что произошла двойная оплата, в итоге списались деньги с обеих карт». Естественно, скрин якобы второго платежа Елизавета предоставить не может. Да и не может быть этого платежа в принципе. Представляю ситуацию. Елизавета оплачивает, у нее что-то не получается, потом она достает другую карту, и самозабвенно платит, платит… Поверьте моему опыту, после первой же неудачи, «потеряв» целых 45 рублей, Елизавета начала бы истерично писать мне письма с требованием выслать задачу, а не вводить номер следующей карты…

К концу месяца планирую убрать объявление. Надоели мошенники… Со всеми остальными покупателями, как и прежде, готова к диалогу.

Спасибо, если дочитали до конца))) С уважением, администратор сайта.