Принципы организации и управления розничной торговой организацией

Курсовая работа, 64 страницы, 18 источников, 14 таблиц, 1 рисунок, 4 приложения.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Теоретические основы организации и управления розничной торговой организацией
    • 1.1. Особенности процессного подхода к управлению и состав бизнес-процессов торговых организаций
    • 1.2. Методы управления в практике розничных торговых организаций
    • 1.3. Направления совершенствования организации и управления розничными торговыми организациями
  • 2. Практика организации и управления в ООО «Канцлер»
    • 2.1. Краткая характеристика организации
    • 2.2. Миссия и принципы управления ООО «Канцлер»
    • 2.3. SWOT-анализ ООО «Канцлер»
    • 2.4. Реализация функций управления в ООО «Канцлер»
  • 3. Направления совершенствования организации и управления в ООО «Канцлер»
    • 3.1. Мероприятия по улучшению качества торгового обслуживания в ООО «Канцлер»
    • 3.2. Обоснование мероприятия по расширению набора сервисных услуг в ООО «Канцлер»
    • 3.3. Обоснование внедрения программ лояльности для покупателей ООО «Канцлер»
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1. Организационная структура управления организацией
  • Приложение 2. Дерево целей ООО «Канцлер»
  • Приложение 3. Отчетность ООО «Канцлер» за 2014 год
  • Приложение 4. Оценка мотивации работников торговой организации

Фрагменты работы

Введение

Актуальность темы. Возрастание роли управления в условиях рыночной экономики в результате получения предприятиями экономической свободы и полной ответственности за результаты хозяйствования ведет к вовлечению в сферу управления дополнительных ресурсов (трудовых, финансовых, материальных). Для собственника предприятия важно не только расходование ресурсов для управления, но и то, насколько управление дает стратегические преимущества предприятию на рынке, усиливает его конкурентоспособность, поддерживает общественную значимость предприятия. Кроме того, в условиях конкуренции руководители должны заботиться о результативности работы предприятия и эффективности принимаемых управленческих решений. В полной мере все сказанное относится к организациям розничной торговли.

Управление организациями розничной торговли должно быть ориентировано: на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей; на повышение эффективности бизнес-процессов и получение оптимальных результатов с меньшими затратами; на постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; на выявление конечного результата деятельности торговой организации; на необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии обоснованных и оптимальных решений.

Исходя из вышеизложенного, весьма актуальным является исследование методов управления, применяемых в условиях конкретной организации розничной торговли, а на этой основе – совершенствование организации управления на основе всестороннего анализа результатов хозяйствования.

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Канцлер» (ООО «Канцлер»). Предметом исследования выступают особенности организации и управления в ООО «Канцлер».

Целью исследования выступает изучение практики управления в розничной торговой организации ООО «Канцлер». Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  • раскрыть особенности процессного подхода к управлению в торговой организацией;
  • изучить методы управления в практике розничных торговых организаций;
  • систематизировать направления совершенствования организации и управления розничными торговыми организациями;
  • проанализировать практику организации и управления в ООО «Канцлер»;
  • осуществить разработку предложений по совершенствованию организации и управления в ООО «Канцлер».

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 95-62.

Комментарии  

 
# Фрагменты для ознакомления с работойАдминистратор 06.12.2016 20:10 Ответить
 
Rambler's Top100