Описание виртуального предприятия

Контрольная работа, 20 страниц, 5 источников, 2 таблицы, 1 приложение.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Вводная часть
    • 1.1. Наименование виртуального предприятия
    • 1.2. Область деятельности
    • 1.3. Миссия, цель
  • 2. Технологии и технологические системы, используемые предприятием
    • 2.1. Общая характеристика технологий, используемых предприятием
    • 2.2. Плюсы и минусы используемых технологий
  • 3. Персонал
    • 3.1. Персонал и необходимые навыки персонала интернет-магазина
    • 3.2. Организационная структура
    • 3.3. Способы мотивации персонала
  • 4. Капитал виртуального предприятия
    • 4.1. Материальный капитал предприятия
    • 4.2. Нематериальный капитал предприятия
    • 4.3. Влияние материального и нематериального капитала на ценность продукции и услуг
  • 5. Заключительная часть
    • 5.1. Особенности управления проектируемым предприятием
    • 5.2. Преимущества «виртуальной» формы для предприятия
    • 5.3. Перспективы развития
  • Список использованных источников
  • Приложение 1. Организационная структура управления организацией

Фрагменты работы

Введение

Виртуальные предприятия представляют собой группы людей, совместно занимающихся общим делом, независимо от их физического местонахождения, в реальном времени или отсроченном режиме. Они (и предприятия, и люди) могут быстро реагировать на изменения рынка при критически низких затратах с точки зрения традиционного бизнеса.

Сегодня Internet вкупе с новейшими информационными технологиями (такими как workflow, управление знаниями) фактически являются мощными средствами, которые не только делают возможным функционирование виртуальных предприятий, не делают виртуальный бизнес прибыльным (причем эта прибыль отнюдь не виртуальна).

Благодаря своей способности создавать и эксплуатировать более новаторские и целенаправленные службы при меньших капиталовложениях, в более сжатые сроки и со значительно меньшим финансовым риском, они составят серьезную конкуренцию крупным традиционным корпорациям.

Под понятие «виртуальный магазин» полностью подходят интернет-магазины (виртуальные магазины), т.е. реализованные в сети Интернет представительства путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Другими словами, виртуальный магазин – это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 98-47.

Rambler's Top100