Система менеджмента предприятия сферы обслуживания

Курсовая работа, 50 страниц, 20 источников, 5 таблиц, 1 рисунок, 2 приложения.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Теоретические основы менеджмента в сфере услуг
    • 1.1. Понятие менеджмента в сфере услуг (сервисного менеджмента)
    • 1.2. Цели и задачи менеджмента в сфере услуг
    • 1.3. Уровни управления сервисного предприятия
  • 2. Составляющие системы менеджмента предприятия сферы обслуживания
    • 2.1. Менеджмент как система
    • 2.2. Функции и процесс управления сервисного предприятия
    • 2.3. Методы управления сервисным предприятием
    • 2.4. Особенности организационных структур сервисных фирм
  • 3. Особенности управления в ООО «Секрет улыбки»
    • 3.1. Общая характеристика организации
    • 3.2. Оценка деловых качеств персонала в системе менеджмента ООО «Секрет улыбки»
    • 3.3. Оценка мотивации персонала в ООО «Секрет улыбки»
    • 3.4. Изучение стиля управления в организации
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение А. Оценка деловых качеств работников ООО «Секрет улыбки»
  • Приложение Б. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом

Фрагменты работы

Введение

В связи с реализацией политики обеспечения социальных приоритетов, когда человек с периферии экономических интересов общества перемещается в их центр, существенно возрастает роль сферы услуг, а вместе с тем и требования к организации ее управления.

Современный этап развития экономики характеризуется реформированием системы управления, которое коренным образом затрагивает сферу услуг. Сфера услуг – это отрасль экономики, которой до перехода России к рыночным отношениям не уделялось достаточного внимания. Вместе с тем, состояние и развитие менеджмента сферы услуг во многом определяет эффективность экономики, поскольку функционирование этой сферы создает условия для высвобождения времени работников и благоприятствует высокопроизводительному труду. Необходимость изучения особенностей, принципов и возможностей менеджмента в сфере услуг обусловлена динамичностью развития третичного сектора экономики, его кардинальным отличием от других отраслей. В сфере услуг сегодня также активно внедряются новые методы управления, преследуется всемерное удовлетворение нужд и потребностей клиента. Кроме этого, динамично развивающейся отрасли свойственен достаточно высокий уровень конкурентной борьбы и динамики макро- и микроэкономических индикаторов. Этим и определяется актуальность выбранной темы курсовой работы.

Объектом исследования является особенности управления предприятия сферы услуг. Предметом исследования выступают особенности организации управления в ООО «Секрет улыбки».

Целью курсовой работы является изучение особенностей менеджмента предприятий сферы услуг. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

  • раскрыть сущность термина «менеджмент в сфере услуг», охарактеризовать его отличия от классического понятия менеджмента;
  • сформулировать цели и задачи менеджмента в сфере услуг;
  • провести анализ уровней управления сервисного предприятия;
  • раскрыть особенности функций и процесса управления предприятия в сфере услуг;
  • исследовать особенности управления в ООО «Секрет улыбки»

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 97-36.

Rambler's Top100