Логистика сервисного обслуживания

Курсовая работа, 32 страницы, 19 источников, 8 таблиц.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Теоретические основы логистики сервисного обслуживания
    • 1.1. Сервисное обслуживание покупателей как фактор успешного товародвижения
    • 1.2. Организация оказания услуг оптовыми предприятиями клиентам
    • 1.3. Организация оказания торговых услуг розничным покупателям
    • 1.4. Требования к качеству сервисного обслуживания
  • 2. Логистика сервисного обслуживания в ООО «Сима-ленд»
    • 2.1. Общая характеристика организации
    • 2.2. Особенности организации сервисного обслуживания покупателей ООО «Сима-ленд»
    • 2.3. Обоснование целесообразности расширения перечня услуг, оказываемых розничным покупателям
  • Заключение
  • Список использованных источников

Фрагменты работы

Введение

Совершенствование обслуживания может позволить торговому предприятию увеличить, причем иногда в значительной степени, привлекательность товаров, которые оно предлагает на рынке. Недостаточный уровень обслуживания независимо от того, осуществляется ли оно производителем или кем-то другим, облегчает проникновение новых конкурентов, при оценке продукции которых принимаются во внимание не только цены и внешний вид товара, но и качество и объем послепродажного обслуживания. «Зачастую надлежащий сервис высокого качества требуется как непременное условие покупки», - считает исследователь Томас А. Гэннон.

Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет спрос на услуги. Для менеджеров торговых организаций очень важно знать сущность услуг, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику в управлении. Другими словами менеджеру торгового предприятия очень важно знать особенности логистики сервисного обслуживания. Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки, главным образом, по двум причинам: 1) услуга не существует до ее предоставления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения. Сравнивать можно только ожидаемые выгоды и полученные; 2) услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок. Эти особенности рынка услуг, а также специфика самих услуг – их неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и неразрывность производства и потребления – определяют особенности услуг.

Исходя из вышеизложенного, изучение особенностей логистики сервисного обслуживания в торговле является весьма актуальным.

Объектом изучения выступает логистика сервисного обслуживания. Предметом исследования выступают особенности логически сервисного обслуживания в ООО «Сима-ленд».

Целью работы является изучение особенностей организации логистики сервисного обслуживания в ООО «Сима-ленд» и разработка мероприятий по совершенствованию данного аспекта работы торговой организации. Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  • раскрыты особенности сервисного обслуживания покупателей в торговой организации;
  • изучить опыт организации оказания услуг оптовыми и розничными предприятиями торговли;
  • систематизировать требования к качеству сервисного обслуживания при осуществлении сбытового процесса на современном торговом предприятии;
  • исследовать особенности организации сервисного обслуживания покупателей в ООО «Сима-ленд»;
  • обосновать целесообразность мероприятий, направленных на совершенствование сервисного обслуживания покупателей в ООО «Сима-ленд».

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 99-02.

Rambler's Top100