Логистический сервис, логистические затраты

Контрольная работа, 16 страниц, 8 источников, 2 таблицы, 1 рисунок.

Структура работы

  • Теоретический вопрос №1. Определение оптимального объема логистического сервиса
  • Теоретический вопрос №2. Логистические затраты, их классификация
  • Задача 1
  • Задача 2
  • Список использованных источников

Фрагменты работы

Определение оптимального объема логистического сервиса

Любая компания, заботящаяся о развитии своего бизнеса, ориентируется на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса на любой товар служит полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары, являющиеся предметами многоразового, долгосрочного использования, нуждаются в сервисном обслуживании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Товар, который не поддерживается сервисным обслуживанием, не будет пользоваться массовым спросом, не найдет своего покупателя.

Логистический сервис – это совокупность нематериальных логистических операций, подчиненных правилу «7R»: нужный товар (right product) в заданном количестве (right quantity), необходимого качества (right quality) доставляется вовремя (right time) в нужное место (right place) нужному клиенту (right customer) с минимальными издержками (right cost). От качества логистических услуг и уровня сервиса зависит продвижение товара на рынке, эффективность его продаж, добавленная стоимость, т.е. конкурентоспособность предприятия в целом. Услуги по оптимальному движению и распределению продукции необходимы, как правило, руководителям дистрибьюторских, торговых и производственных компаний. Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса…

Логистические затраты, их классификация

Управление процессами логистики имеет своей целью повышение эффективности логистических систем. В достижении этой цели большое значение отводится планированию, учету и сокращению логистических затрат.

Логистические затраты – затраты, связанные с выполнением логистических операций (размещение заказов на поставку продукции, закупка, складирование поступающей продукции, внутрипроизводственная транспортировка, промежуточное хранение, хранение готовой продукции, отгрузка, внешняя транспортировка), а также затраты на персонал, оборудование, помещение, складские запасы, на передачу данных о заказах, запасах, поставках…

Задача 1

Оборот склада – 7200 ед. товара в год (360 рабочих дней). Затраты на одну доставку – 400 руб. Затраты на хранение ед. товара – 144 руб. в год. Определить оптимальную продолжительность периода между заказами.

Задача 2

Сотрудники отдела логистики получили задание оценить характер поставок с точки зрения их равномерности и ритмичности. Согласно договору поставки (заключен на 6 месяцев), предприятие обязалось к 10-у числу каждого месяца поставлять клиенту партию деталей в размере 125 единиц. Анализ динамики поставок приведен в таблице…

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 96-67.

Rambler's Top100