Информационная логистика в салоне красоты «Каре»

Курсовая работа, 38 страниц, 8 источников, 6 таблиц, 6 рисунков.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Теоретические основы информационной логистики
    • 1.1. Сущность и значение информационной логистики
    • 1.2. Информационные потоки в информационной логистике
    • 1.3. Управление информационными потоками в информационной логистике
    • 1.4. Принципы информационной логистики
    • 1.5. Информационные технологии в логистике
  • 2. Информационная логистика в салоне красоты «Каре»
    • 2.1. Общая характеристика организации
    • 2.2. Организация информационной логистики в салоне красоты «Каре»
    • 2.3. Внедрение автоматизированной системы информационной логистики в организации
    • 2.4. АВС и XYZ-анализ
    • 2.5. Использование возможностей информационной логистики с целью управления программами лояльности
  • Заключение
  • Библиографический список

Фрагменты работы

Введение

Логистический подход в организации деятельности предприятия может быть применен практически в любой сфере деятельности: и в управлении масштабным бизнесом, и в небольшой по масштабам сервисной организации. При этом и в первом, и во втором случае можно получить выгоды от организации деятельности на основе логистического подхода. Например, салон красоты выполняет свое основное предназначение – оказание услуг. Ни о какой торговой составляющей в его деятельности не идет и речи, впрочем, как и о транспортной, производственной и складской. Вся сторонняя активность салона сводится лишь к закупкам расходных материалов и оборудования в сравнительно небольших объемах, а также к управлению потоком клиентов. При этом следует определиться, нужна ли салону красоты логистика? Опыт лидеров на этом рынке свидетельствует в пользу управления на основе логистики. В частности, работа салона красоты может стать более эффективной, если его работа будет построена на основе принципов информационной логистики. Таким образом, для рассматриваемой организации – салона красоты «Каре» – внедрение в работу принципов информационной логистики является весьма актуальной.

Объектом изучения является информационная логистика, предметом изучения является организация информационной логистики в салоне красоты «Каре». Целью курсовой работы является изучение предпосылок внедрения принципов информационной логистики в условиях салона красоты «Каре», выявление проблем в этой области логистического управления и разработка мероприятий, направленных на совершенствование информационной логистики в данной сервисной организации. Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  • раскрыть теоретические основы информационной логистики;
  • проанализировать организацию информационной логистики в салоне красоты «Каре»;
  • разработать мероприятия по совершенствованию информационной логистики в организации.

Таблицы

  • Таблица 1 – Исходные данные для АВС и XYZ-анализа
  • Таблица 2 – Расчеты для проведения АВС-анализа
  • Таблица 3 – Результаты АВС-анализа
  • Таблица 4 – Вспомогательные расчеты для определения коэффициента вариации по каждой ассортиментной позиции
  • Таблица 5 – Данные для XYZ-анализа
  • Таблица 6 – Матрица АВС-XYZ

Рисунки

  • Рисунок 1 – Организационная структура слона красоты
  • Рисунок 2 – Карта клиента
  • Рисунок 3 – Калькуляция услуги в автоматизированном режиме
  • Рисунок 4 – График работы мастеров
  • Рисунок 5 – Фрагмент отчета за день
  • Рисунок 6 – Кривая АВС-анализа

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 99-26.

Rambler's Top100