Маркетинговая коммуникационная стратегия предприятия

Реферат, 20 страниц, 12 источников, 2 таблицы.

Структура работы

  • Введение
  • 1 Роль коммуникаций в обеспечении эффективности работы предприятия
  • 2 Содержание маркетинговой коммуникационной стратегии
  • 3. Перспективы использования маркетинговых коммуникационных средств
  • Заключение
  • Список использованных источников

Фрагменты работы

Введение

Существует мнение, что если XIX век был временем подъема экономической активности, а XX – временем нововведений, то, судя по всему, XXI век заявляет о себе как о времени коммуникаций. Стремительно выросли объемы продаж мобильных телефонов, интернет-кафе во всем мире стали неотъемлемой частью городской жизни, а желающих посещать курсы изучения иностранных языков сейчас гораздо больше, чем когда-либо в другое время. Порой кажется, что люди постоянно заняты передачей информации друг другу – по телефону, с помощью текстовых сообщений, телевидения, прессы, рекламных щитов, компьютерных сетей и других средств. При каждой возможности мы пытаемся обмениваться информацией, а также спорить, убеждать и оказывать влияние на других. Специалисты по маркетингу – не исключение. Передача информации о продукции и услугах является одним из многих элементов диалогов, но для специалиста по маркетингу – это профессия.

Теорией маркетинга к настоящему времени разработан и описан обширный набор инструментов коммуникации, структурирован процесс коммуникации, предложены схемы планирования и реализации коммуникационной политики. Вместе с тем в отечественной экономической литературе до сих пор нет четкой систематизации коммуникационного инструментария, имеющего практическую значимость для российских предприятий. Передовые отечественные разработки в области маркетинговых коммуникаций, а также богатый опыт зарубежных исследователей требуют адаптации к практической деятельности предприятия.

В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, предприятию, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создать доступный для целевых потребителей и удовлетворяющий их потребности продукт. Предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникационной стратегии. Следовательно, выбранная тема реферата является актуальной.

Объектом исследования выступает маркетинговая коммуникационная стратегия предприятия, предметом исследования являются особенности разработки маркетинговой коммуникационной стратегии, направленной на повышение эффективности работы современного предприятия.

Целью исследования выступает изучение сущности и значения средств коммуникационной стратегии, их современное состояние и перспективы дальнейших исследований. Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  • раскрыть роль коммуникаций в обеспечении эффективности работы предприятия;
  • проанализировать содержание маркетинговой коммуникационной стратегии;
  • исследовать перспективы использования маркетинговых коммуникационных средств.

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 98-94.

Rambler's Top100