Маркетинговые исследования реализации продукции

Курсовая работа, 39 страниц, 11 источников, 1 рисунок, 2 приложения.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    • 1.1. Сущность и значение маркетинговых исследований
    • 1.2. Цель и задачи маркетингового исследования
    • 1.3. Типология маркетинговых исследований
    • 1.4. Основные принципы методологии маркетинговых исследований
  • 2. Организация маркетингового исследования
    • 2.1. Цель исследования, краткая характеристика объекта исследования
    • 2.2. Программа маркетингового исследования
    • 2.3. Процедура маркетингового исследования
    • 2.4. Анализ собранной информации
      • 2.4.1. Анализ вторичной информации
      • 2.4.2. Результаты анализа протокола
      • 2.4.3. Результаты анкетирования покупателей
    • 2.5. Выводы по результатам анализа собранной информации
  • 3. Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы
    • 3.1. Рекомендуемые мероприятия
    • 3.2. Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1 Опросник для проведения анализа протокола
  • Приложение 2 Анкета для проведения опроса покупателей

Фрагменты работы

Введение

Потребительский рынок подвержен постоянным изменениям, незнание которых может привести к финансовым потерям. Поэтому, чтобы держать руку на пульсе изменений, необходимо регулярное проведение маркетинговых исследований.

Все вокруг динамично, все постоянно меняется. Это же касается деятельности любого предприятия, а в особенности внешних и внутренних факторов, на него влияющих. Уинстон Черчиль в свое время говорил: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», что актуально и по сей день. Поэтому, чтобы держать руку на пульсе изменений, необходимо регулярное проведение маркетинговых исследований. В них необходимо включать такие направления как анализ объема рынка, поиск каналов сбыта и анализ существующих каналов реализации товаров, исследования вкусов потребителей и их потребностей в различных товарах и услугах.

Маркетинговые исследования рынка призваны сделать бизнес предприятия более обоснованным с точки зрения необходимости его не для предпринимателя, а прежде всего для потребителей. Это определяется главной задачей непосредственно самого маркетинга, а именно изучение того, что необходимо потребителям товаров и услуг. Очевидно, что маркетинговые исследования должны проводиться на всех стадиях функционирования предприятия.

Для того, чтобы маркетинговые исследования были сделаны наиболее качественно, целесообразным является привлечение соответствующих специалистов, среди которых могут быть маркетологи из информационных агентств, научные сотрудники и т.д.

Итак, маркетинговые исследования – это целенаправленный сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений. В данном случае необходимость проведения маркетингового исследования продиктована следующим обстоятельством: продажа товаров для активного отдыха (в частности, термобелья) не оправдала ожиданий с точки зрения товарооборота и показателей его прибыльности.

Объектом исследования является сегмент рынка термобелья. В качестве предмета исследования рассматривается изучение предпочтений потребителей термобелья, осуществляющих покупки в ООО «Кольт».

Цель маркетингового исследования состоит в определении предпочтения пермских потребителей термобелья и выявлении факторов, влияющих на принятие решения о покупке у потребителей термобелья.

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 96-64.

Rambler's Top100