Проблема определения размера бюджета PR-кампании

Реферат, 15 страниц, 10 источников.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Значение бюджета в организации PR-кампании
  • 2. Цели и элементы бюджета PR-кампании
  • 3. Подходы к разработке бюджета PR-кампании
  • 4. Методы определение оплаты труда в сфере PR
  • 5. Принципы составление бюджета PR-кампании
  • 6. Распределение бюджета PR-кампании
  • 7. Методы оптимизации бюджета PR-кампании
  • Заключение
  • Список использованных источников

Фрагменты работы

Введение

Одной из важнейших функций маркетинга и фундаментом коммуникационной политики является формирование общественного мнения (Public relations, PR). Это обусловлено характером данной деятельности, а также ее актуализацией, связанной с тенденциями развития как мирового, так и отечественного потребительского рынка.

По мере насыщения отечественного рынка предприятия начинают сталкиваться с появляющимися трудностями дифференциации продуктов через качество и цену, обусловленными возрастающими стандартами в изготовлении. В связи с этим актуализируется значение отдельных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций – главным образом, средств, относящихся к формированию общественного мнения и связанных с управлением имиджем (и разработкой престижной марки). Растущая значимость репутации фирмы, как объекта управления инструментами формирования общественного мнения, растущая роль управления имиджем позволяют предположить дальнейшее повышение значимости этой деятельности. По объемам инвестиций эта деятельность может и не занимать главенствующей позиции, но значение, придаваемое инструментам формирования общественного мнения, особенно в части управления имиджем, со временем только повышается.

Кроме того, рост актуальности деятельности по формированию общественного мнения вызван рядом других важных факторов:

  1. Усложнением социально-психологической среды организации, обусловленным увеличением числа ее участников и ростом их образованности. Имидж становится важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия.
  2. Ростом нестабильности и неопределенности деловой среды, связанным с ускорением информационных процессов и, соответственно, принятия решений.
  3. Усилением зависимости успеха деятельности компании от состояния внешней среды.
  4. Глобализацией рынков товара, труда и капитала. Ведение бизнеса в России на уровне требований мировой конкурентоспособности в условиях глобализации предполагает компетентное использование российскими предприятиями средств формирования общественного мнения.

Целенаправленное формирование общественного мнения играет важную роль при координации действий в рамках коммуникационной политики. Формируя определенное, удовлетворяющее стратегическим целям, общественное мнение, предприятие создает во внешней среде условия, благоприятствующие реализации функциональных задач, ставящихся перед комплексом продвижения в целом. Поэтому деятельность по формированию общественного мнения является первичной по отношению к другим элементам комплекса продвижения.

Все эти мероприятия требуют задействования весьма существенных ресурсов, в том числе значительных сумм денежных средств. Это делает актуальным исследование проблем формирования бюджета PR.

Объектом изучения является бюджет PR-кампании. Предметом изучения являются проблемы определения размера бюджета PR-кампании.

Целью работы выступает изучение проблем определения размера бюджета PR-кампании современной организации. Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  • раскрыть значение бюджета в организации PR-кампании;
  • проанализировать цели и элементы бюджета PR-кампании;
  • изучить подходы к разработке бюджета PR-кампании;
  • проанализировать методы определения оплаты труда в сфере связей с общественностью;
  • систематизировать принципы составления бюджета PR-кампании;
  • изучить способы оптимизации бюджета PR-кампании.

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 97-80.

Rambler's Top100