Эволюция PR-консалтинга

Реферат, 20 страниц, 10 источников, 2 рисунка.

Структура работы

  • Введение
  • 1. Сущность и значение консалтинга в связях с общественностью
  • 2. Закономерности развития связей с общественностью и PR-консалтинга
  • 3. Развитие PR-консалтинга в Европе
  • 4. Современный этап развития консалтинга в PR в странах Запада: процесс институционализации
  • Заключение
  • Список использованных источников

Фрагменты работы

Введение

Одним из важнейших направлений связей с общественностью (Public relations, PR) является консалтинг. Показательно, что 80% самых крупных и богатых PR-агентств в мире – консалтинговые. На Западе PR-консалтинг – очень распространенное явление. Оплата за PR-консалтинг там происходит почасово, по аналогии с консалтингом в области юриспруденции или финансового аудита. Консультант в области PR, как и в любой другой сфере, продает свой опыт и время? Поэтому оплата консалтинговых услуг довольно высока (может составлять от 250 до 1000 долларов в час), а работа консультанта – очень престижна. Особенно востребован PR-консалтинг в антикризисном PR и при разработке стратегии PR-продвижения. Также к помощи консультантов прибегают при оценке эффективности PR-деятельности компаний (PR-аудит) и во многих других случаях.

На самом деле консалтинг является не роскошью, а насущной необходимостью при работе с заказчиком в области PR. В оказании услуги, в отличие от продажи товара, всегда активно участвуют две стороны, и от действий каждой из них зависит и результат, и удовлетворение самим процессом сотрудничества. Связи с общественностью – это не просто услуга, а диалог, который требует общения и взаимопонимания. Поэтому PR-консалтинг является неотъемлемой частью этой деятельности.

Исходя из вышеизложенного, изучение отдельных аспектов PR-консалтинга является весьма актуальным.

Объектом изучения является PR-консалтинг. Предметом изучения являются закономерности развития PR-консалтинга за рубежом, в частности, в Европе.

Целью работы является изучение причин появления PR-консалтинга и закономерностей его развития на примере Европы. Задачами исследования являются:

  • раскрыть сущность и значения консалтинга в связях с общественностью;
  • изучить закономерности развития связей с общественностью и PR-консалтинга;
  • исследовать этапы развития PR-консалтинга в Европе;
  • изучить особенности современного этапа развития PR-консалтинга в Европе.

Данная работа получила оценку «отлично».

Индивидуальный номер работы – 99-44.

Rambler's Top100